Звонким голосом на набережной курортного города раздаются указания:
– Я сказал, что буду на завтрак хот-дог, а не кашу.
– Сегодня мы не пойдем на пляж, а будем кататься на карусели.
– Тебе не надо идти в душ, строй со мной замок.
– Надо подойти к тележке и купить мороженое!
Если требование не выполняется молниеносно, дети переходят с повелительной интонации на крик: – Хочу мороженое, МОРОЖЕНОЕ, МОРОЖЕНОЕ!
Родитель, способный стерпеть повышенную громкость, получает следующий детский трюк: искренний, душераздирающий плач с возможным бонусом – укладыванием себя любимого на асфальт. Прохожие укоризненно мотают головой, растерянные и измотанные взрослые вспоминают про «
... Читать дальше »
Вы узнаете ответы на вопросы:
- чем отличаются различные подходы к развитию ребенка;
- как сотрудничать с детьми, в чем заключается роль взрослого;
- в чём заключаются достоинства каждого возрастного этапа;
- как взаимодействовать с экраном, в чем его вред и польза;
и другие вопросы.
Предлагаемые сказки с шумовым оформлением
являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а
также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2
до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в
дошкольных учреждениях. Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка: 1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в
игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными
эмоциями. ... Читать дальше »
Масару Ибука — японский предприниматель, один из
основателей корпорации электронной техники «Sony» Ибука стал одним из
«первопроходцев» в направлении раннего развития детей. Ибука считал, что
умственные способности человека развиваются только в первые три года
жизни. Именно в этот период, когда мозг маленьких детей жадно впитывает
любую информацию, их можно с легкостью научить говорить на нескольких
языках, плавать, ездить верхом, писать маслом, играть на скрипке (по
методу Шиничи Сузуки). Как известно, в более позднем возрасте
обучение всему этому отнимает много времени и сил. Углубившись в
изучение теоретических и практических исследований на эту тему, Ибука
написал ряд книг, посвященных проблеме раскрытия, практически,
безграничных возможностей человеческого мозга. Самая известная его книга
- «После трех уже поздно» (1971 год). ... Читать дальше »
*** На перинку, на простынку, Не на край, на серединку, Положили малыша, Завернули крепыша!
*** Отчего так хороши В нашем доме малыши Губки алы, Зубки белы, Щечки розовы… Да с мороза мы!!!
*** Мы пойдем сейчас гулять, Но не будем замерзать. Чтобы нам теплее стало, Завернемся в одеяло! Ленточка яркая! Одеяло жаркое! Только глазоньки да нос! На прогулку! На мороз!
*** Тетка Агашка, Cшей мне рубашку! Надо нарядится - Едем прокатиться! *** Тушки-тутушки, Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки.
*** У нас в переулке сапожник живет, Детишкам ботинки он чинит и шьет. Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (произнося эти слова, постукивайте по ботинку ребенка) С утра и до ночи он чинит ботинки, Чтоб были как новые после починки. Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (снова постучите по ботинку)
Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки! Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем!
*** Вот проснулись, Потянулись, С боку на бок Повернулись! Потягушечки! Потягушечки! Где игрушечки, Погремушечки? Ты, игрушка, погреми, Нашу детку подними!
*** Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдем, Где водичка найдем!
*** Мы проснулись, мы проснулись. Сладко, сладко потянулись. Маме с папой улыбнулись.
*** Солнышко, солнышко, загляни в окошко. Загляни в окошко, разбуди Сережку. Чтоб денек чуть-чуть был дольше, чтобы мы узнали больше, чтоб игрушки не скучали, а с Сереженькой играли!
*** Водичка, водичка, Умой Лешино личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!
Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки – Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущипнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай! *** За окошком вечер, А на небе месяц... Спит малыш в кроватке, В стойле спит лошадка, Белочка - в дупле, Собачка - в конуре. Ну а солнышко проснется, Малыш маме улыбнется. Будет день веселым. Расти малыш здоровым. *** Маленькие заиньки Захотели баиньки, Захотели баиньки, Потому что заиньки. Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим. Мы на спинке полежим И тихонько посопим. *** Ночь пришла, Темноту привела. Запел сверчок, Задремал петушок, Вышла маменька, Закрыла ставеньки. Уже очень поздно, сынок, Ложись на правый бочок, Баю - бай, баю – бай, Крепко мой малыш засыпай.
Ходит сон у колыбели, баю-баю. Чьи тут глазки спать хотели? Знаю, знаю. Ты не три их к
... Читать дальше »